Rules

Product selection:
First of all, you should be aware that you are buying an electronic product and you do not have the opportunity to feel it before you buy it. Practice shows that most misunderstandings in online shopping arise because the buyer has rushed and has not carefully read the terms of sale, delivery or the product description. So take your time, take your time and study all the information about the product you are buying carefully.
Payment for goods:
To pay for the goods, you should click on the "Buy" button on the product page. You will be redirected to the payment gateway oplata.info, where you will follow the instructions to complete the payment procedure.
Receiving the goods:

All products are available to you immediately after payment - you don't have to wait a minute to start using the items you've paid for. If you have purchased a book or software, you will be given a download link and instructions on how to use it immediately after payment.

If any malfunction has occurred during payment or receipt of goods, and the funds have meanwhile been debited from your e-wallet (account, card, etc.), you can receive the paid goods at any time in My Purchases. You may access this section quickly from any page of our website by using the link located in the upper right corner of the page.

What I'm buying:
The service provides you with an indefinite lease of our personal accounts. Platforms such as steam and uplay have restrictions, in one activation, without access to transfer the game and re-activation. Games from the platform microsoft store do not have any restrictions, you can activate the account as much as you want.
Product review:
You can leave or, if necessary, change your feedback about each product purchased on our website. To do so in the My purchases , log in and in the table that appears with a list of all your purchases click on the name of the product about which you want to leave a review. Please note that negative feedback can be left up to 60 days after purchase.
Отвязка ключа:
Unbinding is only available for Microsoft Store games, game pass subscriptions are not included in this category. If you need to unlock your PC key. If you have changed components, in particular CPU or motherboard. You can unlock the key once within 6 months ("Not from the date of purchase"). For example, you unlocked the key on January 1, the next time it will be possible to do it only after 6 months, i.e. June 1. To unbind the key you need to go to Мои покупки, choose the desired item for unlocking the key, and write in the "correspondence with the seller" section that you want to unlock the key. Games cheaper than 199r, unbinding is not carried out.
Refunds:
If you have mistakenly purchased an item and it has not been activated. You can request a refund under My purchases . If you have activated the product, but for some reason you do not like it, a refund will not be possible.

By purchasing the product you agree with the rules of the service.

*Rules are subject to change and additions.

Правила

Выбор товара:
Прежде всего, вы должны понимать, что покупаете электронный товар, и у вас нет возможности пощупать его перед покупкой. Как показывает практика, большинство недоразумений при онлайновых покупках возникает из-за того, что покупатель поторопился и невнимательно ознакомился с условиями продажи, доставки или описанием товара. Поэтому не торопитесь, не пожалейте лишнюю минуту и внимательно изучите всю информацию о покупаемом товаре.
Оплата товара:
Для оплаты товара, вам следует на странице товара, нажать кнопку «Купить». Вы будете перенаправлены на платежный шлюз oplata.info, где следуя инструкциям завершите процедуру оплаты.
Получение товара:

Доступ ко всем товарам вы получаете сразу же после оплаты — вам не придется ждать ни минуты, чтобы начать пользоваться оплаченным товаром. Если вы купили книгу или программу, то сразу после оплаты вам будет предоставлена ссылка для скачивания и инструкция по ее использованию.

Если во время оплаты или получения товара произошёл какой-то сбой, а средства тем временем были списаны с вашего электронного кошелька (счёта, карточки и т.д.), то получить оплаченный товар вы можете в любое время в разделе Мои покупки. Быстрый переход в этот раздел вы можете осуществить с любой страницы нашего сайта, воспользовавшись ссылкой, расположенной в правом верхнем углу страницы.

Что я покупаю:
Наш сервис предоставляет вам в бессрочную аренду наши личные аккаунты. Платформы такие как steam и uplay имею ограничения, в одну активацию, без доступа переноса игры и повторной актации. Игры с платформы microsoft store не имею каких либо ограничений, вы можете сколько угодно активировать аккаунт.
Отзыв о товаре:
О каждом товаре, приобретенном на нашем сайте, вы можете оставить, а при необходимости и изменить свой отзыв. Для этого в зоне Мои покупки, авторизуйтесь и в появившейся таблице со списком всех ваших покупок кликните на название товара, о котором хотите оставить отзыв. Обращаем ваше внимание на то, что отрицательный отзыв вы можете оставить не позднее 60-ти дней с момента совершения покупки.
Отвязка ключа:
Доступна отвязка только для игр Microsoft Store, подписка game pass не входит в эту категорию. Если вам необходимо отвязать ключ от PC. Если вы изменили комплектующие, в частности CPU или материнскую плату. Отвязать ключ возможно 1 раз в течении 6 месяцев ("Не с момента покупки"). Например, вы отвязали ключ 1 января, следующий раз это возможно будет сделать только через 6 месяцев, то есть 1 июня. Для отвязки ключа вам необходимо зайти в Мои покупки, выбрать желаемый товар для отвязки ключа, и написать в разделе "переписка с продавцом", то что вы желаете отвязать ключ. Игры дешевле 199р, отвязки не осуществляется.
Возврат денежных средств:
Если вы ошибочно приобрели товар и его не активировали. Вы можете запросить возврат средств, в разделе Мои покупки. Если вы активировали товар, но по каким-то причинам он вам не понравился, возврат денежных средств, в таком случае, не возможен.

Покупая товар вы соглашаетесь с правилами сервиса.

*Привила могут меняться и добавляться.