Инструкция до загрузки dlc для forza horizon 4
Ошибка 0x803f81f5 решается путем скачивания DLC с дополнительного аккаунта Microsoft.
- Выйдите из действующего аккаунта в приложении Microsoft Store
- Введите ключ активации в окне ниже, чтобы получить данные от аккаунта для загрузки DLC.
- Зайдите в приложение xbox (не приложение компаньон консоли xbox ).
- Кликните на свой аватар => параметры => Учетная запись. Нажмите «Изменить учетную запись в microsoft store», в появившемся окне нажмите выйти из учетной записи (если вы не выполнили 1 пункт).
- Выполните вход в «аккаунт для загрузки DLC» в приложении Microsoft Store на вашем ПК, используя полученные логин и пароль.
- Перейдите по ссылке https://account.microsoft.com/devices/content и авторизуйтесь в том же аккаунте через браузер
— Перед тем как перейти к следующему пункту, убедитесь, что аккаунт в Microsoft Store совпадает с аккаунтом на сайте!
- Удалите одно из устройств, как показано на скриншотах ниже и убедитесь, что после обновления страницы количество устройств стало меньше 10.
— Не удаляйте устройства, если вы не вошли в аккаунт forzahorizondlc_**@denuvogame.com в приложении Microsoft Store(логин и пароль берите из пункта 2)
— Не нужно удалять все устройства. Достаточно удалить всего одно из 10.
- Повторите попытку загрузки DLC, нажав на кнопку возобновить
- После того как DLC будут загружены, зайдите в основной аккаунт с игрой, повторив активацию как вы делали в самый первый раз.
Если ошибка остается, значит вы не выполнили пункт 3,4,5.
×